29.09.2020

Классический факторинг: разумная плата за финансовый успех

Выбирая финансовую услугу для поиска новых возможностей по расширению бизнеса, нельзя не обратить внимание на классический факторинг. В сравнении с традиционным кредитованием или овердрафтом, такая опция выглядит более выгодной и гибкой, а её алгоритмы позволяют факторам быстро подстраиваться под потребности заказчиков. При этом с точки зрения финансирования такая поддержка ничем не уступает вышеописанным альтернативам, а во многом даже превосходит их.

Стоит упомянуть и о закупочном факторинге, предназначенном не для продавца, а для покупателя. В совокупности эти две разновидности обеспечивают мощную поддержку современному бизнесу и способны поддерживать его на плаву даже в самых жёстких экономических условиях. Но обо всё по порядку.

Что такое классический факторинг?

Рыночные отношения подразумевают участие, как минимум, двух сторон – продавца и покупателя. Если в их взаимоотношениях наблюдаются проблемы различного рода, в игру может вступать третья сторона. Фактор и является тем самым посредником, который должен урегулировать финансовые трудности, создав для продавца и покупателя оптимальные условия сотрудничества.

Если поставщик товаров и услуг не может обеспечить поставки с отсрочкой платежа, от этого страдают все. Сам он вынужден выбирать из ограниченного количества потенциальных клиентов, испытывая вечную нехватку оборотных средств. Покупатель тоже должен тратить время либо на поиски денег, либо на заключение соглашений с другими, более подходящими по условиям поставщиками. В результате, темпы роста рыночной экономики замедляются, а вместе с ними страдает экономика в национальных масштабах.

Вмешательство в игру фактора обеспечивает:

  • своевременные финансовые вливания для пополнения оборотных средств предприятий;
  • формирование условий для покупателя, при которых становится возможным приобретение товаров с отсрочкой;
  • создание предпосылок для дальнейшей модернизации производства, разработки новых направлений, обустройства дополнительных рабочих мест и т.д.

Выбрав надёжного посредника, и заключив с ним взаимовыгодное соглашение, даже бизнес со слабыми позициями имеет все шансы вырваться в лидеры. Такое уравнивание шансов для богатых конкурентов и начинающих бизнесменов делает невозможной монополию, как явление.

За что отвечает классический факторинг

У этой услуги есть сразу несколько ключевых задач и целей:

  • Вовремя предоставить производителю деньги для дальнейшего развития, взамен получив право денежного требования с заказчика в момент, когда настанет оговоренная дата.
  • Вести учёт поставок, долговых обязательств, отслеживать даты погашения долгов, обязательных выплат и прочего.
  • Делиться целевой информацией с заказчиком услуг с целью дальнейшей оптимизации бизнеса.
  • Быстро реагировать на положительные и отрицательные изменения, информировать стороны о возникающих рисках и угрозах.

Таким образом, фактор – не только кредитор, но и комплексный центр поддержки, у которого всегда можно запросить ценную информацию или получить консультацию по доходам и расходам. В отличие от закупочного факторинга, классический, в первую очередь, защищает интересы продавца, не забывая, при этом, о покупателях. Если вас интересует взаимовыгодный регрессивный факторинг или сотрудничество без регрессии, вы хотите больше узнать о данном виде финансового обслуживания или ищете действительно надёжных партнёров, то наша компания «ЮниФактор» станет опорой и поддержкой в трудную минуту. Обращайтесь!


Возврат к списку

Подпишитесь на нашу рассылку!