05.11.2020

Когда нужен факторинг?

О существовании факторинговых услуг знает большинство участников рынка. Но поскольку они появились сравнительно недавно, не всем понятно, когда нужен факторинг, в чем его отличие от традиционного кредитования. Есть много ситуаций, в которых такое финансирование является оптимальным вариантом. Оно создает хорошие условия для продуктивной хозяйственной деятельности, исключает проблемы отсрочки платежей. Полный спектр услуг в этой сфере предоставляет компания ЮниФактор. У нас вы можете заказать стандартный, обратный, международный факторинг, финансирование с регрессом и без него.

Виды современного факторинга

Существует немало причин, когда представители малого, среднего бизнеса, крупные фирмы обращаются к факторам. Сейчас спектр услуг в данной сфере существенно расширился, есть много моделей, позволяющих выбрать вариант для любой сделки с учетом ее специфики, пожеланий участников. Наша компания предлагает факторинг:

  • Классический и обратный.
  • С регрессом и без него.
  • Внутренний и внешний.
  • Открытый и закрытый и др.

Классическая схема используется в финансировании поставок. Это оптимальный вариант для производителей, крупных оптовиков, обслуживающих сетевые магазины. Обратная модель ориентирована на покупателя. Она нужна, когда представителям малого, среднего бизнеса необходимо совершать закупки у крупных производителей, не поставляющих продукцию в рассрочку.

Можно выбрать безрегрессный вариант, исключающий риск неполучения оплаты от покупателя. Его берет на себя фактор, которому передается право требования долга. Регрессная схема предполагает возврат средств кредитору, если получатель не оплачивает поставку. Она используется, когда совершается сделка с надежным, проверенным контрагентом. Размер комиссионных в этом случае ниже, что позволяет экономить затраты.

Импортный, экспортный факторинг нужен участникам международных отношений. Участие фактора упрощает финансирование заграничных поставок, обеспечивает безопасность сделок, создает хорошие условия для выхода на мировой рынок.

Факторинговая сделка может включать различное количество участников. В традиционной схеме участвуют фактор, поставщик и получатель. В международных моделях могут принимать участие две факторинговые компании. Есть закрытый вариант, когда участие кредитора скрыто от покупателя.

Когда в бизнесе нужен факторинг?

Лучшим условием сделки для поставщика товаров или услуг является предоплата. Но на таких условиях готовы сотрудничать не все покупатели, клиенты. Большинству из них требуется определенное время для расчетов, позволяющее совершить оплату без финансовых затруднений, выемки средств из оборота. Для того, чтобы сделка состоялась, обеспечила удобные условия обеим сторонам требуется обеспечение ее финансирования третьим лицом. В этом качестве и выступает фактор.

Без помощи факторинговых компаний сложно обойтись новым участникам рынка, которым нужно получить продукцию в рассрочку, не имея истории, репутации. Это финансирование позволяет сформировать круг партнеров, успешно развивать бизнес.

Решать финансовые проблемы можно при помощи банковских кредитов. Но получить их бывает сложно, не исключен риск отказа. У факторингового финансирования есть существенные отличия от традиционных ссуд банка. Факторинг нужен, когда:

  • Средства нужно получить срочно.
  • Испорчена кредитная история.
  • Нет возможности документально подтвердить платежеспособность.
  • Не имеется имущества, которое нужно предоставить в качестве залога.

Официальный сайт факторинговой компании ЮниФактор поможет вам получить всю информацию об этом финансировании, условиях, заказать услугу.


Возврат к списку

Подпишитесь на нашу рассылку!